Пятница, 01.11.2024, 04:02
Приветствую Вас Гость RSS
Клан Shinigami
ГлавнаяУщелье Шень У (гуй му) - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ущелье Шень У (гуй му)
ПетДата: Воскресенье, 16.11.2008, 13:29 | Сообщение # 1
Просто Пет
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 8
Статус: Offline
Берётся у: последователя Шень Инь Город Истоков (131,857), и последователь в ГД у них же берётся призыв Гуй Му
Требования:
1. Всего 4 уровня сложности: 40-55, 56-70, 71-85, 85….
2. Только пати из 6 человек на одном уровне сложности может зайти в ущелье.
3. 40-55 используют призыв Гуй Му начинающий; 56-70 - призыв Гуй Му послушник; 71-85 - призыв Гуй Му Мастер; 85-105 - призыв Гуй Му Мастер.
Чтобы начать надо подойти к последователю всей пати и ком-пати должен взять квест, вас переместит в ущелье, дальше в зависимости от уровня (у Ком-Пати должно быть при себе 6 призывов Гуй Му): 40-55 поговорить с Шэнь Эньдянь взять квест; 56-70 – Шень Хуйай; 71-80 Шень Фу Цзе; 81-105 Шень Цинянь.
В начале мероприятия НПС передаст сертификаты святого отпрыска Ком-Пати (странно, но мне он ничего не давал, может быть баг). Игрок обладающий сертификатом может вызывать различные виды подкреплений у оракулов. Волшебные бобы являются своего рода оплатой для вызова подкреплений.
Через 5 мин после начала, войдите в ущелье радости (лока 2 на эвенте). За убийство в этой локе чудовищ и сундуки вы будете получать волшебные бобы. Игроки, обладающие билетом Парка и Ущелья радости, смогут получать миссии от владыки Шень У, за выполнение которых будет получать бобы. Кроме того после убийства Босса на каждой из застав, игрок будет получать сундук волшебных бобов.
Сертификаты святого отпрыска нельзя выьрасывать, нельзя продавать, и они не исчезнут у вас после смерти. Однако, сертификаты, бобы и билеты от Ущелья и Парка исчезнут сразу после того как покините ущелье. Поэтому не стоит их собирать, старайтесь все их съюзать по максимуму.
Подкрепления(в ущелье их назвали амулеты):

1.Лечебное – восстанавливает ХП игрока.
2.Восстановление манны амулет
3.Амуль обороны – уменьшает физ повреждения по вам
4.Амуль восстановления энергии ЦИ
5.Амуль атаки – помышает маг и физ атаку игрока

После гибели в ущель, не надо возвращаться в ближайший город (не надо жать в появившемся окне вернуться в ближ город), подождите немного и вы воскресните на Священном алтаре в Ущелье радости. При этом миссия не будет считаться проваленной.
Количество монстров зависит от уровня сложности:

1. 40-55 6 застав
2. 56-70 7 застав
3. 71-85 8 застав
4. 86-105 9 застав

На каждой заставе будет по 5 отрядов (волн) монстров. В каждом отряде по 20 монстров в конце каждой заставы Босс. На каждой заставе интервал между атаками 2мин. После смерти Босса на текущей заставе, монстры появляются на следующей. На убийство Босса даёца 15мин. Если не успеете, то погибнет Цзю Цзы (** что бы это значило).
После убийства монстра, вы получите бобы, опыт и деньги (после 1-го босса 30к+ опыта, 8к духа, деньги не пропалил, также появилось 6 ящиков мне лично выпал мираж), обрывки небесной книги, обрывки страниц книги навыков добра и зла(только на 85-105).
Для победы надо убить всех монстров и защитить 9 сыновей Гуй Му.

выложу гайд по Гуй Му, написанный лично Орочи по собственному опыту

Сегодня мы впервые прошли Гуй Му и уже сейчас можно сказать, что это САМЫЙ быстрый вид кача в игре. Никакие АоЕ и данжи не лежали даже рядом. Главный минус - дают мало духа, зато ОЧЕНЬ много опыта. В режиме 70-85 лвла сложности мы получили 1,2кк опыта и где-то 200к-300к духа за 2,5 часа! Вдумайтесь в эти адские цифры. Но данж очень сложный, поэтому вряд ли у многих получится его пройти весь. Но даже проходить первые 5 волн очень выгодно, это уже 500к+ экспы за 1,5 часа (хотя основная и самая быстрая экспа именно в конце).

Общая информация

В этом данже есть разные уровни сложности, в данном гайде описывается 70-85 уровневая сложность (есть и более мелкие и более высокие). Не могу сказать насколько отличаются другие уровни сложности, вам придется тестить самим. Но думаю общие принципы везде одинаковые. Для попадания в данж нужна фул партия и 6 знаков миссия. Знаки миссий нужно поменять у спец. НПСа в Городе Истоков. Нпс стоит рядом со Старейшеной Города Истоков (соседний, не помню как зовут, потом уточню). У него вы меняете знаки миссий на приказы гуй-му соответствующие вашим лвлам. Отдаете все приказы пати лидеры и пати лидер активирует данжн. Вас всех портирует в данж, можете бафаться и набирать ЧИ. Затем там стоит НПС, который собственно и активирует волны мобов. Он же заберет 6 приказов Гуй Му у лидера партии.

Данж состоит из 8 волн и 9 боссов, суть в том, чтобы охранять здорового монстра стоящего в углу и не дать ему умереть. В каждой волне 5 мини-волн из мобов, затем идет пит босс. На убийство босса дается 15 минут с момента его появления. В большинстве случаев в белый чат пишется, сколько осталось времени. Как только босс появился, идет надпись BOSS (осталось 15 минут), затем цифры 10, 5, 1 (соответственно осталось 10, 5 и 1 минута). Если вы не уложились во время, появляется моб, который быстренько убивает монстра, которого вы защищаете.

Бобы
В данже можно активировать ауры, которые сильно помогают жить. Для этого нужно собирать бобы. Бобы собираются в спец. локации, в которую можно попасть телепортом (такой синий и светящийся в углу). Бобы падают из мобов и выкапываются из сундуков. В той локации 3 комнаты с бобами (последняя та, где в качестве мобов надгробия бьющие рендж физ дамагом). Мобы достаточно слабые.

АурыАктивация каждой ауры стоит определенное количество бобов. У каждой ауры 5 лвлов. Первый лвл дает очень большой бонус, все остальные лвлы дают бонусы поменьше (пример: 1 лвл аура атаки дает 2 к, остальные лвлы прибавляют по 500 где-то). Всего есть 5 типов аур (используются только 4-е). Аура атаки, аура лечения, аура защиты, аура восстановления энергии (постоянно восполняет ЧИ), аура восстановления маны. Вот ауру восстановления маны не трогайте вообще. Берутся ауры у 5-ти нпсов стоящих кучкой недалеко от места появления. Ауры может брать только пати лидер.

Соответственно держите вы мобов стоя под этими ауры (сами ауры выглядят как светящиеся шары на полу), недалеко от того места где вы появляетесь. Изначально никаких аур нет и первую волну вы убиваете без аур.

Стратегии комплектования партий

Могу выделить три стратегии. Большая часть это непроверенная теория, так что проверять ее вам самим. 2 приста обязательны в любой партии, на мой взгляд. Во всех стратегиях вам потребуются максимально прокачанные на ваш лвл АоЕ скиллы. Если у вас их нету, быстро сольетесь. Без АоЕ там делать нечего. Когда мы в первый раз пришли в Гуй Му с первыми лвлами аое скиллов, нас снесли мгновенно.

Максимальная живучесть
Партия комплектуется из милишников. Пример: 2 приста, 2 воина, 1 оборотень, 1 дамагер (с лоу дамагом и блокирующим скиллом, друид с параличем отлично подойдет). Возможные и другие комбинации. Смысл в том, что мобы висят на одном из воинов и его достаточно просто отлечивать под аурой хила. Так проходили данж Равензы, насколько я знаю. Главное чтобы дамагер был фиговенький и мобы не срывались на него с милишника. Соответственно основной фичей партии является лоу дпс при максимуме живучести.

Максимальный дпс
Еще один теоретический метод. Собирается партия с предельным дпсом, в надежде, что мобы будут убиваться до того, как сами убьют всех. Пример состава: 1-2 воина (у них есть адские дебафы, повышающие атаку по мобам на порядок), 1 оборотень, 2-3 дамагера (тут в первую очередь рулят лукари с их адским АоЕ), 2 приста. Далее всё просто. Расставляются ауры, оборотень агрит в критические моменты, фул дпс короче.

Блокировка дамага
Комплектуется партия со средне-высоким дпсом и чарами, которые способны блокировать дамаг от мобов по дамагерному игроку. Это друиды с их параличем и оборотни с агро скиллом. Именно такой партией мы прошли Гуй Му полностью. 2 приста, 2 друида, 1 оборотень, 1 лучник. Вот пример такой партии. Соответственно у приста в ауре должно быть по 5+к хп. Желательно =) У второго приста обязан быть скилл снятия дебафов 10го лвла, это уже обязательно.

Как проходить?

Описан метод прохождения 70-85 уровневой сложности партией 2 приста, 2 друида, 1 оборотень, 1 лучник.

1 волна
Вся волна состоит из мили мобов. Ставится аура приста, первые две мини-волны разбирают все. Затем 1 человек уходит собирать сундуки (у нас пошел друид без баобаба). Оставшиеся 3 мини волны разбираются также. АоЕ по мере накопления ЧИ, одиночные скиллы. Волны достаточно слабые, поэтому даже без аур купленных за бобы всё в порядке. Как только идет босс и вы добили всех мобов, друид с баобабом остается танчить босса, все остальные идут собирать бобы. Босс слабый, так что проблем не доставит. Танк собирает всех мобов на первой полянке и их убивают АоЕ. 2 приста остаются лутать выпавшие бобы (их там очень много, лутать должны минимум два человека или исчезнут). Остальные идут копасть сундуки. Соответственно нужно собрать сундуки на первой поляне, бобы с мобов на той же первой поляне и все сундуки, которые имеются сразу за поворотом, если пробежать чуть вперед (и те что внизу, и те что на возвышении). В итоге у вас должно быть 1,5к бобов. Скидываете всё пати лидеру. Добиваете босса (которого уже должен почти убить друид), помните что вы должны находится на той же локации что и босс, иначе не дадут опыт (то есть нужно ждать пока все вернуться из локации где добывались бобы). Затем появляются 5 сундуков стоящих вместе, 1 моб и еще 1 сундук стоящий отдельно. В сундуках стоящих вместе камни бессмертных и обрывки страниц (нужны то ли для скиллов при выборе стороны, то ли хз для чего). В отдельно стоящем сундуке еще бобы. В мобе деньги (по 20-60 к каждому) и иногда яшма\камни 8-го лвла.

Активируете все ауры на 1 лвл (кроме восстановления маны).

2 волна
Между аурами появляется точка на земле называемя Око. Если вы стоите рядом, оно бьет вас по единичке. Как только оно вас ударит, оно автоматом возьмется в таргет. Соответственно на это око ставит свое АоЕ лучник и может отдыхать. Ему больше АоЕ переставлять не надо. Важно выбрать правильную дистанцию. Прист должен стоять чуть позади лучника (один шаг). Лучник стоит так, чтобы его АоЕ задевало милишных мобов, которые будут подходить к нему вплотную. Собственно всё. Друиды кидают паралич (ЧИ идет нонстопом за счет ауры), дамагают, оборотень агрит и тоже дамажит. Второй прист лечит лучника (на которого агрятся все мобы) и снимает с него дебафы. Дебафы там вешают постоянно. Сама волна достаточно противная, ибо состоит из мили и рендж мобов (рендж это чаще всего магические мобы, хотя иногда встречаются и те что бьют физой, как мне кажется). Босса опять же держит друид. Босс бьет массовой АоЕ молнией, которая накапливается до опреленного предела. Так что аккуратнее когда будете убивать. Как только мобы убиты и босс на друиде, оставшиеся 5 человек бегут фармить бобы во вторую комнату. Туда надо пропрыгать по платформам. Поэкспериментируйте с падениями вниз, в яму под платформами. В зависимости от того куда вы падаете, вы появляетесь на той или иной стороне от платформ. Так можно экономить время, а не прыгать по всем платформам. Зачищаете вторую комнату с бобами, мобы там бьют магией и возвращаетесь.

Качаете ауру восстановления энергии и хила на второй лвл.

3 волна
Абсолютно та же стратегия, все мобы с рендж дамагом. Пит босс - большой шарик. Если стоять от него далеко, бьет рендж магией, огненным шаром. У нас его танчил прист. Милишники аккуратнее, когда будете добивать, босс откатывает дамаг (вешает на себя зеленку как у друидов). Пока прист танчит, бежите собирать бобы в третью и самую дальнюю комнату.

Качаете ауру атаки на второй лвл. И вроде бы на еще одну ауру бобов уже не хватает. Если хватает, то хил. Простая арифметика. Хил должен быть на 1 лвл выше чем атк аура. Далее про ауры атк и хила не пишу. По мере накопления бобов активируете хил и атк по очереди.

4 волна
Возрадуйтесь, начиная с этой волны не надо собирать бобы =) Опять рендж дамаг мобы. В первой волны есть 4 кошки откатывающие мили дамаг, милишники аккуратнее. Стратегия та же. Босс - барабанщик из 60 ХаХа. Слабый, но кидает дебаф на хп (как он ему помогает хз, мб у него есть мелкого радиуса слабое АоЕ, никогда не обращал внимания). Танчит его оборотень, убивается просто и быстро.

5 волна
Тут начинается хардкор. Очень злые мобы. Первая мини-волна наполовину из мобов откатывающих дамаг. Если милишник заюзает АоЕ мощное, сразу труп. Я убивался всего лишь об двух таких мобов армагедоном (а там таких мобов штук 10-12), при том что у меня 12к хп, соответственно эту мини волну разбирает лукарь и магическим дпсом друиды (второй прист нон стоп лечит и снимает дебафы с лукаря). Вторая мини-волна состоит наполовину из пальм с глазами. Еще одна сверхсложная мини-волна. Пальмы бьют по 1к без ауры. То есть дамагеры уносят в момент, танка тоже (я пару раз сагривал их без ауры, чуть ли не мгновенная смерть, жил не более 3-5 секунд, причем даже черепаха не спасала). Стратегия простая. Паралич от друидов, агр. По очереди. Далее мини-волны попроще. Босс - синяя гигантская фигня. Кидает дебаф срезающий деф очень сильно, но поскольку у вас есть аура защиты повышающая деф то можно танчить. Оборотень должен стоять под аурами бобовыми. У меня 20к дефа, после дебафа остается 9к. Живется легко. Но как-то раз я попробовал потанчить его вдали от бобовых аур и умер очень быстро.

Еще один момент. В 5-ой волне есть багнутые лошади. Они не дамажатся, но и вас не дамагают чаще всего. Тупо стоят или носятся туда сюда. Перед убийством босса их надо слить. Сливаются они так. Сперва подходишь к морде лошади или просто вокруг нее ходишь, пинаешь. Как только она на вас сагрилась - можно бить. Тогда по ней начинает идти дамаг. Друли адски быстро их убивают големами. Если их не убить, изредка они агрятся и больно бьют. Велик шанс что они на следующей волне собьют ауру присту или помешают где-то в самый ответственный момент.

Помните, что как только вы раскачали ауры хила и атк на предел (5-ый лвл, нпсы с аурами исчезают), нужно сразу начинать качать ауру защиты. Не помню точно на какой волне пора начинать ее качать, смотрите сами по наличию бобов.

6 волна
Комбо волна из мили и рендж мобов. Общая стратегия прежняя. Параличи и агр. Лучник стреляет и молится, прист его лечит, снимает дебафы и молится =) Дамаг по вам растет. Пит босс летающая башня. Хз чем она бьет, вроде бы огнем. По мне била слабо, проблем не доставляет. Но сбивает ауру присту. Если вы не успели разобрать мобов и она прилетела, велик шанс помереть.

7 волна
Еще одна комбо волна. Всё остается по прежнему. Пит босс здоровый зеленый зверюга. Эпизодически бьет магией по 3к и физическими ударами. Мне магией выбивает по 3к (у меня 6к мдефа). Эпизодически разворачивается и бьет аое атакой по кому-то еще, независимо от того что делает танк. В принципе не страшно. Под аурой у нас никто не умирал. Опять будет куча лошадей. Болье чем в 5-ой волне. ВНИМАНИЕ: босс не пишет ничего в чат, это баг. Засекайте время сами. Мы пролузили данж из-за этого. Пока убивали лошадей (а это ппц как муторно и долго, в тот раз у нас была пати без друидов), кончилось время на убийство пита.

8 волна
Последняя волна, еще больше дамаги по вам. Тактика абсолютно такая же как и раньше. Пит - здоровый красный моб, с аое атакой достаточно приличной. Бьет по танку тоже прилично. Но ничего особенного. Понижает ХП масс дебафом, после чего очень любят падать лоу хп чары. Ауру хила, на краешке действия ауры стоят дамагеры и бьют пита с предельной дистанции. Я танчил без хила под бобовыми аурами, ни хирке. При таком раскладе вроде бы не должны до приста доставать, а дамагеры под хил аурой переживут аое атаку.

После 8-го босса появится 9-ый и самый злой босс. Мощная АоЕ атака. Массовый стан. Тактика как и в прошлый раз. Аура хила, на краю действия дамагеры, бьют с предельной дальности пита. Я опять же танчил на хирке под бобовыми аурами. Можно как-нибудь исхитрится и чтобы второй прист хилял танка.

Ура, вы прошли данж.

Хинты
Милишникам будут очень полезны таблетки дающие бессмертие на 8 секунд. Даже я не смотря на всю свою проточку и 12,3к хп ем их на тяжелых волнах после агра.

У дамагеров и милишников должны быть поты красные и розовые на ваш лвл. И активно их есть дабы не сдохнуть.

Крайне желательно носить знаки на атаку и начинать использовать на тех волнах, которые являются для вас тяжелыми. Позволяет еще больше разогнать дамаг.

За данж у оборотня уходит до 2 голд хирок на хп, у лкаря то ли одна, то ли полторы на ману. У остальных поменьше. В общем, имейте резерв хирок перед данже


Что детство кончилось лично я понял тогда, когда родители начали прятать от меня водку
 
NahimДата: Среда, 17.12.2008, 10:08 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё одно изложение с элементами сочинения. Орфография и пунктуация хромают, но кое что полезное есть:
Прохождение гуй-му Мастер
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz