Четверг, 16.05.2024, 16:43
Приветствую Вас Гость RSS
Клан Shinigami
ГлавнаяГуй-магистр - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум » FAQ » Гуй-магистр
Гуй-магистр
ПетДата: Четверг, 23.04.2009, 12:43 | Сообщение # 1
Просто Пет
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 8
Статус: Offline
Для начала ознакомлю с некоторыми важными аспектами, замеченными в новой версии:
1. За проход магистра дают 1.1кк опыта
2. Если сменится пати-лидер (или его просто выкинет из игры), то задание отменится у всех - гуй провален.
3. Среднее время на проход - 4 часа (по заданию дается 5 часов)
4. Если во время сбора бобов игрок сделает релог, то бобы из его сумки выпадут на землю, бобы выпадают из сумки (передавать их можно)
5. Появились новые неписи, новый итем у ПЛа, но пока применения им мы не нашли.
6. Дроп падает с боссов, сундуков больше нет. Зонтик стоит за НПС, которые ставят сферы.
7 Квест за убийство босса вам засчитывают в любом месте ущелья гуйму (в бобовнике в том числе), главное чтобы вы были в пати убивающего.
Теперь по поводу состава.
Основной состав: танк - желательно иметь прокаченные скилы на 4х лапах; вар - стан и 9к+ хп как минимум, драконы и другие дебафы приветствуются; прист - сфера, 90й сет, ~6к хп под бафом ВБ, если правильно стоять, то присту не катают хирку на хп; лучник - минимум 10ур бомбард, верхний дамаг как минимум 8.5к (как показала практика это очень критично на 3 заставе); маг - готовность держать около 15 милишников + мобы-лучники, я проходил с магом в робе 95ур ну естественно с АОЕ 10ур; лиса с бао и прокаченной саранчой, светлая или темная не важно, у меня лиса не бегает по квестам, вместо лисы можно брать любой класс, кроме тигра, желательно дд-ориентированный с масс - скилами.
Собрали пати, забили инстанс, починились, можно запускать. Наиболее удачный вариант расстановки игроков выглядит так:

Лиса конечно в свободном движении. В случае если есть маг, то маг встает на око, лучник позиции не меняет (важно расстояние до ока). Прист стоит на расстоянии 4 тигра (в длину) от ока.
Первый бос – нуб, но фишка в том что время он начинает считать еще с предпоследней волны мобов. Необходимо следить за локацией, как только он дал о себе знать – засекаем время. Тут в принципе можно отправить лису копать первую комнату, но много она там не выкопает, а время на это будет предостаточно, так что я не отправляю лису копать. На первом босе у вас не будет ока, так что лучники ставят АОЕ на воина, но только тогда, когда увидите мобов. После запуска квеста мобы идут только через полторы – две минуты. В это время бафаемся и становимся на свои места (ребаф после каждого боса). Разложив всех мобов идем копать бобы, оставляя лису танчить боса. Копаем первую комнату, вар собирает все фонарики, затем убивает их вдвоем с лучником под АОЕ (если тяжело, можно еще сферу поставить), они бьют физикой, но довольно часто, так что осторожней. Убив мобов желательно лутать бобы втроем, так как двое могут не успеть и часть бобов исчезнет. В идеале у вас на 13й минуте первая комната должна быть зачищена, возвращаемся и убиваем боса.
Сферы: 1 атк, 1энергия(чи), 1 мана.
Второй бос – проходной, за него не дадут экспы. Но, он очень худой и кидает дебаф аналогичный дракону у воина, поэтому желательно поймать его в проходе на бао. Раскладываем волны, и бежим копать. Бежать по квестам можно в разных вариантах, мне наиболее удобен, когда бегут все по 2 билетика, кроме приста, танк 4 билета. Лиса в это время бьет боса, оставляя ему 5% ждет когда пройдет 13-14 минут с момента прихода боса. Затем убивает боса. На убийство боса приходить не нужно, если вам так дороги миражи, можно договорится с лисой поделить их. Кроме миражей ничего ценного с боса не упадет. Затем минуты через полторы – две придет следующий, третий бос, его так же бить до 5% и ждать группу. За это время группа должна выкопать все бобы и убить всех мобов с бобами.
Сферы: 5атк, 1деф, 1хил.
Третья застава. Самая сложная из-за мобов, которые рутят массово и кэнселят направленно. Тут главное чтобы никто не АФКшил и вовремя все делали. Химию можно использовать на первой волне мобов и на последней (можно и чаще, но с расчетом, чтобы к последней у вас все откатилось). Танку советую действовать так: когда мобы станящие(рутящие, слипающие) мобы начинают подходить к АОЕ лучников (но еще не дошли), включаешь антистан + ускорение (15 сек таблетка крафтится на нашей терре в локации небесные горы у правителя) затем черепашку, включаешь неистовство, собираешь всех мобов, и БЫСТРО назад за сферу приста, не успеешь все сделать за 15 сек – помрешь на месте. В это время воин ловит НА ОКЕ мобов в стан, танк возвращается к оку и агрит массово, тут так же полезна лиса, кидающая саранчу после стана. Станящие мобы падают очень быстро и иногда даже никого не сбивают с АОЕ. Затем будут разные слипы, они тоже тонкие, но тут танку только с черепашкой собирать, безопаснее даже просто стоять на входе к пати, так чтобы мобы агрились на танка но не попадали под АОЕ лучников. Важно – до танка не должна доставать сфера, при сборе мобов, иначе черепашка слетит, а мобы переагрятся на сферу. Когда действие черепашки подхоит к концу (15 сек), стараемся вернутся в сферу, банки в помощь, ибо мобы мешают вам сдвинутся. Важный момент: с каждой волной в самом конце идет моб от следующей волны, т.е. перед станами прийдет 1 станящий, перед рутами прийдет 1 рутящий. Дальше все как и с первой волной – стан, саранча, агр. Таким макаром доходим до рутящих массово, они идут после станов (коричневые тигры). Лиса должна бежать за танком на этой волне под антистаном, но не впереди, когда танк соберет всех мобов, лиса нюкает боса и водит его по ущелью (либо держит на бао). Рутящие мобы тоже падают быстро, но танку если он хорошо держит мобов прийдется не сладко, так как сфера падает 100%, тут по откату используем неистовство, 3 чи (имун 3сек), а так же черепашку. Убив всех мобов, снимаем сферу, боса танчит тигр.
Сферы: тут дальше на ваше усмотрение, некоторые лучники просят 2 ману, если просят, тут можно уже ставить. После, я делаю приоритет на 5хил, затем 5 деф, потом 6атк, 6хил, 6атк, и на последние бобы беру 3(4) энергия(чи)
Четвертая застава. Ничем особенно не выделяется, стоим так же, танк собирает мобов, агрит, бос не сложный, но лучше хватать в проходе, так как некоторые станят, некоторые просто снимают сферы и аоешки, в общем подлянщики все они. Убиваем, ставим сферы, собираем плюшки.
Пятая застава тоже ничем особенным не отличилась, убиваем мобов, затем проходного боса. После него прийдет еще один без мобов. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.
Шестая застава тоже не критична, но вот с босом нужно быть очень осторожным. После того как танк собрал последних мобов и увидел идущего боса, он должен сказать об этом лисе, которая бежит и агрит этого боса. Затем водит его по ущелью (только не заблудись), бос опасен тем что кидает массовый дебаф на пдеф (аналогичный пурпурному дракону в мире), как только пати разложила всех мобов (3-4мин), лиса возвращается, сферу снимаем, боса танчит тигр. Дебаф с тигра снимать обязательно! Лисе надо быть внимательной, бос иногда отагриваецца и если это произойдет раньше чем все мобы помрут, то пати может упасть. Убиваем боса, собираем плюшки, ставим сферы.
Седьмая застава. Тоже ничем не примечательна, бос нуп, масс аое снимает сферу и аое лучников. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.
Восьмая застава. Дотеры идут, танку внимание, под черепашкой накладывают дот до 1к, так что юзай банки при сборе мобов, будь осторожен. Сами же дотеры умирают быстро. Бос нуп, раздражает только масс стан вблизи, дебаф на уменьшение макс хп и каст на снятие 50% хп. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.
Девятая застава. Вот тут тоже бросаем все посторонние дела (ими любят заниматься лучники и присты во время прохода ущелья), и все внимание на мобов. Первыми пойдут станеры, но они не опасны, станят зеленые мобы, но и дохнут они так же быстро. Дальше разные слипы, руты… Важно: вы должны успевать разложить волну до прихода следующей. Особое внимание на волну, где пойдут большие мобы с дубинами. С ними идут слипы, вот их желательно убивать в первую очередь, а так же станить. Как правило волну с дубинами разложить до прихода следующей не получается, тут танку необходимо подсуетится и собрать последнюю волну (после дубин идут), собирать так же – 15сек антистан+бег, затем удар хвостом и быстро назад. Мобы эти опасны кэнселом и станом. Так же с этой волной идет неприятный бос, которого тоже нужно водить лисой (как и на шестой заставе). Пытались танчить его бао, но у него есть скил снимающий 50% хп (даже под черепашкой тигра), из-за которого бао падает. Лисе так же нужно быть осторожной, бос станнит (~8сек), кидает дебаф, затем подходит и убивает. Пока раскладываем мобов танку и вару нужно следить за своим здоровьем, сфера падает всегда (по крайней мере у меня всегда падала), поэтому неистовство, черепашка и 3чи в помощь танку. Раскладываем мобов, возвращаем боса, убиваем, собираем плюшки, ждем последнего боса.
Последний бос приходит без мобов. Бафатся нет смысла, как только он заходит, первым делом очищает вас от бафов (причем с кенселом). После этого каста, прист ставит сферу для всей пати (для танка в том числе), танк танчит боса, лучники пытаются выжить (обычно безуспешно). Когда у боса останется около 30% хп он начнет кидать дебаф на пдеф, но не часто. Убиваем таким макаром боса, собираем плюшки и идем….
Надеюсь все понимают, что данный гайд не достаточен для 100% прохода ущелья магистр, прямые руки так же очень важны. И акцентируйте внимание на дд, чем больше дпса, тем больше шансов пройти 3 и 9 заставу.


Что детство кончилось лично я понял тогда, когда родители начали прятать от меня водку
 
Форум » Общий форум » FAQ » Гуй-магистр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz